14 нояб. 2014 г.

Зачем ИКТ совеременному логопеду, дефектологу, педагогу?


"Информационно-коммуникационных технологий в обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи"


   Сегодня компьютер - не игрушка и уж точно не замена педагога. Как не странно именно с этой позиции ИКТ рассматривают руководители дошкольных учреждений.
   Актуально и убедительно, как учитель, логопед могу заявить, что применение ИКТ в коррекционно -образовательной работе с дошкольниками позволяет повысить её эффективность (в соответствии с нормами САН эпидем станции и разумного применения по инструкции для дошкольных учреждений).
   Существует множество методических рекомендаций  и пособий по использованию "Информационно-коммуникационных технологий в обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи", так же используется стратегия ИКТ в применении и разработке конспектов занятий, а так же разработке дидактики и индивидуальных планов по устранению нарушений речи, что помогает сократить сроки коррекции.
   И конечно же мечта каждого логопеда, педагога в дошкольных учереждениях да и моя тоже ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА (приму в дар))) ШУЧУ. 
   Недемократичная цена - уменьшает доступ к подобной технике, что увеличивает сроки коррекции речи т.к. современные дети МЕГО интерактивны и с рождения, они привыкли воспринимать мир через ИКТ.

#logopedosiptsova
 
копия создана: Осипцова Светлана Александровна
источник: www.logoblog.by / автор  Наталья Чемоданова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий