13 июл. 2017 г.

Скадовск 2017 - возможно все и даже на отдыхе!


Возможности везде - главное их впустить!

запись к логопеду на прием в Скадовске  
Ежегодно моё лето проходит в Скадовске  в лайт режиме по коррекции речи и запись на летний курс по коррекции открыта с марта месяца. 

Предварительной бронью (25% предоплата) 5-6 мест.


Лето 2017 мною было заявлено, как ПОЛНЫЙ ОТДЫХ!
Я не писала никаких постов и не открывала запись!
Учебный год был настолько насыщенным, что я приняла решение провести три недели со своими дочерьми!

Поток есть всегда и уже в первый день на набережной со мной здоровались мои ученики и их родители;), а на третий день начали поступать звонки из Скадовска о консультациях и коррекции!

Я люблю детей и свою работу и приняла решение принять первых трёх позвонивших!

Первой была мама малышки  4х лет из Белорусии с автоматизацией шипящих и подготовкой к постановке сонорных звуков (л,р).


Второй была мама двойняшек 4х лет из Киева. Сложный случай: один малыш с азалией, а второй ЗРР первой степени. 
Меня удивило, что в Киеве не используют логопедический массаж для активации речевой моторики, и их интересный подход - наблюдение у генетика и посредством правильного питания - восстановление нейронных связей в речевых отделах головного мозга! Насколько это эффективно покажет время!

Третьей была мама 13 летнего мальчика из Днепра с логоневрозом! Само по себе заикание старое и с учётом пубертатного периода коррекция возможна, но важно 100% желание ребёнка! 
Мои рекомендации и программа для проработки дыхания и кинезиологический комплекс упражнений. 

Четвёртый - молодой человек 21 год с логоневрозом. 
Сразу с вопросом: "Что мне нужно выпить, что бы перестать заикаться?!")))
Я, как педагог не делаю медикаментозных назначений и всегда предлагаю проконсультироваться у невролога или психиатра по речевым расстройствам!
И дальше тестирую степень нарушения речи, и локально где в теле находится зажим, который блокирует речевую деятельность.

ЛЕТО - это маленькая жизнь!

#логопедосипцова
#осипцовалогопедвскадовске 
#осипцовалогопедвукраине
#осипцовывскадовске

Комментариев нет:

Отправить комментарий