21 авг. 2017 г.

Стартовал 2017-2018 учебный год!


Отсекая шаблонность и ярлыки!


 
Спасибо за ваше усердие, за обратную связь!
За то, что выбираете индивидуальный подход, который я применяю в своей коррекционной работе! 


25.07-20.08 - диагностические - консультации 
25.07-29.09 - запись в группу дневного дня 
11.08-15.09 - диагностические - консультации
13.08 консультации в Одессе 
01-10.09 - консультация в ПОДАРОК 
13.09-15.09 - консультации, Киев
01.09-15.12-
возобновляются Skype -
консультации (Занятия) Запись.



Часто не понимая, ЗАЧЕМ - это ЗАДАНИЕ выполнять - вы выполняете и неосознанно раскрываете потенциал вашего ребенка!!! 

Сколько малышей проходят обучение раскрываются, как ЛИЧНОСТЬ благодаря индивидуальному подходу и это так здорово, что моих выпускников все больше и больше!

Конфиденциальность важная составляющая моей практики, я часто не могу называть своих учеников (особенно взрослых), но их успехи говорят сами за себя, радуют меня и помогают создавать новые программы для детей!

🚺Много запросов о работе в первой половине дня и мы продолжаем набор в логопедическую  группу ДНЕВНОГО ДНЯ из 5-6 человек. 
Набор в группу дневного дня - продолжается. Подробнее.

Для кого эта группа:
✅для детишек от 4х лет

Как попасть в группу дневного дня?

✅дети подбираются по схожести запроса на коррекцию

✅под групповые занятия формируются из индивидуального и под группового запроса
*звуковые задания 
*лексика и грамматика  
* словарь  
*дополнительный педагог✳️

✅Я работаю над вашим запросом и совсем скоро будут ещё интересные новости! Следите за анонсами! 




#осипцовалогопед #centrosiptsovoy #центросипцовой #осипцовалогопедвукраине

Комментариев нет:

Отправить комментарий