22 июн. 2013 г.

История, как всё начиналось.Достоверная информация, факты, цифры


   Хочу рассказать о том, как я пришла в коррекционную педагогику и почему выбрала эту жизненную миссию.
 
Идея получить третье высшее образование, а именно по коррекционной педагогике возникла много лет назад. 
   Моя старшая дочь (в 2004 году ей было 4 года) не выговаривала около шести звуков и нам предложили пройти комиссию для перевода в логопедическую группу. Придя на комиссию я была шокирована тем, что мы не прошли, позже выяснилось психолог не рекомендовал нам эту группу.
    По дороге домой я зашла в книжный магазин и приобрела всё,  что нашла на полках по логопедии - это были три книги: с артикуляционной, пальчиковой гимнастикой и тексты с картинками по звукам.
   Так мы начали наши занятия. Изо дня в день мы приближались к цели и в первый класс мы пошли с чёткой дикцией. Дочка любила читать и общаться со старшими детьми так, как её речь была на их уровне чёткой и с богатым активным словарным запасом. Много читая в частности познавательной литературы она легко могла вести диалог, как со сверстниками так и с детками старшего возраста. 


 дочурки Катрин и София


 старшая дочь Катрин 2003


  старшая дочь Катрин 2013

    Именно тогда я поняла, что моё призвание помощь детям - т.к. правильная, чёткая, красиво оформленная речь ребенка - это залог их успеха в будущем.  


 

     В 2012 году была написана дипломная работа на тему "Ранняя диагностика и коррекция детей младшего дошкольного возраста" защитив её я получила диплом магистра о полном высшем образовании по специальности "Коррекционное образование" более 6 лет проработала в государственной системе образования и преподавала в университете.


детский сад


  
     Сейчас я продолжаю заниматься любимым делом и несу в мир любовь и добро через помощь детям. Больше информации по ссылке в Инстограм.
          
          Сейчас развиваю новое направление в коррекционной педагогике. Дальше больше)))

   Я всегда благодарна моим учителям и наставникам за доверие, коллегам за поддержку и сотрудничество, а так же моим воспитанникам, которые позволили находится рядом с ними и помогать в формировании правильной, чёткой и красиво оформленной речи, их родителям за доверие и сотрудничество, ведь качественных и быстрых результатов можно достигнуть именно в индивидуальной работе и обязательно совместно с родителями (те кто принимали активное участие, в закреплении полученных навыков на занятиях  понимают о чём я говорю). 

С уважением, Светлана Осипцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий