Центр Осипцовой / Осипцова Светлана Александровна - логопед, взрослый и детский специалист
TIME TO SPEAK CORRECTLY :: ЧАС ВІРНО ГОВОРИТИ :: Правильная, чёткая, красиво оформленная речь станет залогом успеха в Будущем. Вместе позаботимся о будущем наших детей.
ПУБЛИКАЦИИ
- Новости Блога
- Запись на первичный приём
- Логопед в Николаеве
- ВАКАНСИЯ
- Артикуляционный логопедический массаж в Николаеве
- Весёлый язычок
- Билингвизм в Украине
- Выпускники и воспитанники
- Скороговорки и чистоговорки
- Достижения / Наставники
- Осипцова С.А. на YOUTUBE
- Вопросы / Отзывы
- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
- Логопед - занятия с иногородними
19 февр. 2020 г.
Получите консультацию Лого-Терапевта в вашем городе.
Место:
Киев, Украина, 02000
Официальный блог Осипцовой Светланы Александровны: практикующий учитель-логопед, магистр по коррекционной педагогике и психологии, преподаватель коррекционной педагогики и логопедии.
В блоге собраны материалы о логопедической работе с детьми дошкольного и школьного возраста и возможности индивидуальных занятий по коррекции речи, дикции подростка и взрослого.
Логопедическая диагностика в Николаеве индивидуально и дистанционно. Всё конфиденциально!
20 сент. 2019 г.
Дислалия
Дислалия характеризуется нарушенным звукопроизношением, при сохранном слухе и иннервации артикуляционного аппарата.
Ребёнок, страдающий этим недугом, не произносит некоторые звуки вообще, сильно их искажает, либо заменяет их другими звуками.
Дислалия может быть:
Ребёнок, страдающий этим недугом, не произносит некоторые звуки вообще, сильно их искажает, либо заменяет их другими звуками.
Дислалия может быть:
- Органическая – появляется при органических дефектах периферического речевого аппарата. Это, например, укороченная уздечка (подъязычная связка), аномальное строение нёба, модифицированное строение челюстей.
- Рис.
4. ПрогнатияРис.
5. Прогения Рис.
6. Передний открытый прикус
- Функциональная – неправильное звукопроизношение, при котором дефекты в строении артикуляционного аппарата отсутствуют.
- Неправильное общение с ребёнком в семье.
На первый взгляд безобидное общение с ребёнком в его же манере (сюсюканье), кажется довольно милым. Но в тоже время таит в себе множество скрытых изъянов в области формирования и становления речи маленького ребёнка. - Общение с детьми, имеющими дефекты в произношении и последующее подражание им.
Маленькие дети, у которых ещё не сформировалось правильное произношение, могут оказаться объектом для подражания. Следовательно, ребёнок перенимает речевые ошибки, которые становятся основой для появления дислалии. - Воспитание в семье, для которой характерно двуязычие.
Общение на двух языках с самого раннего возраста, может привести к тому, что ребёнок будет заимствовать из одного языка и переносить в другой различные особенности произношения. - Неразвитый фонематический слух.
Очевидно, что если ребёнок плохо дифференцирует звуки, которые отличаются тончайшими признаками акустического характера, развитие его звукопроизношения будет задерживаться. - Педагогическая запущенность.
Взрослый должен внимательно относиться к речи ребёнка: исправлять ошибки в его звукопроизношении; правильно и чётко произносить все звуки, чтобы ребёнок видел перед собой правильный образец; заострять внимание малыша на правильном произношении всех звуков. - Органы речевого аппарата обладают малой подвижностью.
Неумение ребёнка ставить язык в необходимое положение и моментально менять одно движение на другое, будет нарушать процесс развития правильного звукопроизношения. - Отклонение умственного развития ребёнка от нормы.
Любые нарушения в психическом развитии ребёнка, могут повлечь за собой появление дислалии.
- Речь ребёнка дошкольника развивается очень интенсивно. Именно в этом возрасте она обладает наибольшей пластичностью и податливостью. Благодаря этому справиться с дислалией можно легче и быстрее.
Официальный блог Осипцовой Светланы Александровны: практикующий учитель-логопед, магистр по коррекционной педагогике и психологии, преподаватель коррекционной педагогики и логопедии.
В блоге собраны материалы о логопедической работе с детьми дошкольного и школьного возраста и возможности индивидуальных занятий по коррекции речи, дикции подростка и взрослого.
Логопедическая диагностика в Николаеве индивидуально и дистанционно. Всё конфиденциально!
22 мар. 2019 г.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ группа ДНЕВНОГО ДНЯ в Николаеве
Коммуникативная логопедическая группа
ДНЕВНОГО ДНЯ в Николаеве
ДНЕВНОГО ДНЯ в Николаеве
Хотим сообщить Вам, что теперь дети, которые не посещают детский сад (по личным причинам) имеют возможность обучаться в коммуникативной логопедической группе ДНЕВНОГО ДНЯ 2 и 3 раза в неделю!
Занятия проходят в первой половине дня и уже открыт набор в группу.
Лимит мест в группе 4-5 человек по предварительной диагностике логопеда!
В посте кратко мы описали расписание занятий!
🚺Подать заявку
(Viber / WhatsApp). +380956960662
Office.osa@gmail.com (Тема: заявка в группу дневного дня)
Ниже перечислены некоторые требования и расписание и это только малая часть. Мы используем индивидуальный подход в малочисленных группах, каждый раздел занятий по речи мы дробим до полного усвоения.
Официальный блог Осипцовой Светланы Александровны: практикующий учитель-логопед, магистр по коррекционной педагогике и психологии, преподаватель коррекционной педагогики и логопедии.
В блоге собраны материалы о логопедической работе с детьми дошкольного и школьного возраста и возможности индивидуальных занятий по коррекции речи, дикции подростка и взрослого.
Логопедическая диагностика в Николаеве индивидуально и дистанционно. Всё конфиденциально!
20 мар. 2019 г.
Дети "М" или дефицит внимания
ОТВЕТЫ на Ваши ВОПРОСЫ
Август активный месяц для консультирования!
Я люблю консультации - это возможность дать обратную связь и получить новые темы.
Итак, ВНИМАНИЕ вопрос
- Как НАУЧИТЬ ребёнка БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?
Или дефицит внимания!
Отвечаю из личного опыта!
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ или дефицит внимания! Дети "М".
Уже сегодня ученые Гарвардского университета утверждают, что переключая внимание с одной задачи на другую, мозг сжигает глюкозу, необходимую для поддержания концентрации.
У детей "М" уже сегодня существует проблема: собраться с мыслями, отфильтровать лишнюю информацию, ведь именно они умеют одновременно слушать музыку, переписываться в чате, бродить по сети, редактировать фото, делая при этом уроки.
Дети "М" теряют мотивацию и потенциал для завершения начатого и тем самым у них появляются стратегии, обратная сторона которых:
- рассеянность
- гиперактивность
- дефицит внимания
Ярлыки:
коррекционный педагог Осипцова,
логопед в Николаеве,
логопедическая группа дневного дня,
центр осипцовой
Официальный блог Осипцовой Светланы Александровны: практикующий учитель-логопед, магистр по коррекционной педагогике и психологии, преподаватель коррекционной педагогики и логопедии.
В блоге собраны материалы о логопедической работе с детьми дошкольного и школьного возраста и возможности индивидуальных занятий по коррекции речи, дикции подростка и взрослого.
Логопедическая диагностика в Николаеве индивидуально и дистанционно. Всё конфиденциально!
25 дек. 2018 г.
Парез в логопедии или почему ребёнок не говорит
Паре́з (от др.-греч. πάρεσις - ослабление мышц языка; читается «па́рэсис») - неврологический синдром, снижение тонуса или тонус силы мышц, обусловленное поражением двигательного пути нервной системы.
Нервные окончания вплетены в мышечную ткань, что при поражении нервных окончаний и даёт парез машц артекуляционного аппарата!
Нервные окончания вплетены в мышечную ткань, что при поражении нервных окончаний и даёт парез машц артекуляционного аппарата!
Парез может вызывать паралич мышц артикуляционнооо аппарата - полное отсутствие движений языка, губ или щек... и др.
Виды парезов
Ярлыки:
диагностика логопед Осипцова в Николаеве,
логопед Осипцова,
парез лицевых и губных мышц,
парез языка
Официальный блог Осипцовой Светланы Александровны: практикующий учитель-логопед, магистр по коррекционной педагогике и психологии, преподаватель коррекционной педагогики и логопедии.
В блоге собраны материалы о логопедической работе с детьми дошкольного и школьного возраста и возможности индивидуальных занятий по коррекции речи, дикции подростка и взрослого.
Логопедическая диагностика в Николаеве индивидуально и дистанционно. Всё конфиденциально!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)